chachainik (chachainik) wrote,
chachainik
chachainik

Запад отреагировал на рекламу RT

Ребят, зацените ролик от RT! Как думаете, что сказали об этих плакатах на Западе?



На всякий случай поясню. Телеканал запустил своеобразную рекламную акцию и развесил плакаты, которые вы увидели в ролике, в аэропортах российской столицы. Возможно, вы об этом слышали, ибо вчера это горячо обсуждалось.

Я вот от души поржала, честно. Ну крутой же троллинг, ну:



Сегодня стало известно, как отреагировали на это страны Запада. Мнения, конечно, разошлись.

Чиновникам это пришлось не по душе (боже, какой сюрприз!):



Если по сути, она возмущается содержанием плакатов и (кто бы сомневался) вспоминает российских хакеров (*лирическое отступление: задолбали, честно! дайте уже доказательства! их нет? тогда заткнитесь*). Мол, их пережила, но уж никак не думала, что будет что-то похлеще. Нет, серьёзно?!

Зато народ в соцсетях вот прям вообще порадовал. Честно, их комментарии оказались реально неожиданными. Они от души посмеялись над рекламой и назвали это «эпичным троллингом»:



Вот ещё (уже в переводе):



Молодцы, уважаю!


Блин, ну реально ж крутая реклама. RT пошутил тонко и при этом никого не оскорбил. Надо отдать ребятам должное, с чувством юмора у них всё в порядке.

Во всей этой истории особенно круто, что западные чиновники разозлились на RT (думаю, вряд ли кого-то это огорчит), а простые люди шутку оценили. Видимо, не все ещё потеряно. Как бы ни старались западные СМИ, как бы активно ни вели антироссийскую пропаганду, народ, как оказалось, не верит им слепо. Вот это реально классно.

Subscribe
promo chachainik september 22, 2016 13:00 31
Buy for 10 tokens
Эта история записана со слов М., которую мы случайно встретили в одном из старых пабов на Хейт-Эшбери. Все имена изменены, да и кто знает, не придумала ли их сама М. Она курила как паровоз, периодически потягиваясь и хрустя суставами. В её длинных выгоревших добела на солнце волосах виднелись…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments