chachainik (chachainik) wrote,
chachainik
chachainik

Новости Украины: в Киеве освятили, пожалуй, самую необычную икону

Сегодня на Украине была освящена довольно необычная икона. И вряд ли это одобрят мировые священнослужители (было бы любопытно услышать их комментарии, кстати). Думаю, подобное обращение можно открыто называть кощунственным и греховным.



Вообще-то я атеист, и не мне говорить о грехах, но (!) верующих людей, как и саму веру, я очень уважаю. С детства зарубила себе на носу, что каждый имеет право жить так, как считает правильным. Короче говоря, в делах церковных я не разбираюсь, но границы отлично вижу. Так вот, малевать иконы на свой лад – это как раз таки та черта, которую переходить нельзя. Я это знаю, а почему украинские власти – нет?

У киевских националистов иное мнение. Вот почему в Незалежной появилась икона, на которой вместе со святым князем Владимиром уютно расположился не только преступник гетман Мазепа и его последователи, но и бойцы АТО. Всю эту ораву «охраняет» Богородица. Нет, они это серьёзно?!





Взгляните направо, там чувак в маске. На иконе. Класс.

Я не шучу. Хохлы устроили целую церковную церемонию, а этот шедевр реально повесят в храме, и люди будут поклонятся этой иконе.



Это жесть, реально жесть. Как можно приравнивать к святым жестоких убийц, которые на клочья рвут (причём делают это не без удовольствия) своих же сограждан?! Представляю, как это оскорбило чувства верующих, если даже меня, атеиста, это реально покоробило.

Хотя о чём вообще тут можно говорить, если и лично президент Украины держит в своём доме икону с изображением себя любимого (помните этот скандал?):



Что вообще происходит в этой стране? Воспалённое чувство национализма, конечно, многое объясняет, но ТАКИЕ иконы – это уже диагноз, и это явно не лечится.

Subscribe
promo chachainik september 22, 2016 13:00 31
Buy for 10 tokens
Эта история записана со слов М., которую мы случайно встретили в одном из старых пабов на Хейт-Эшбери. Все имена изменены, да и кто знает, не придумала ли их сама М. Она курила как паровоз, периодически потягиваясь и хрустя суставами. В её длинных выгоревших добела на солнце волосах виднелись…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment