
Результаты отчёта не порадовали брюссельских политиков: ждали они явно не того. Как выяснилось, на рекламу в Фейсбуке Москва не потратила и доллара. При этом куплено было всего три объявления, да и те не о Брексите. Словом, месяцы намёков и прямых обвинений России в попытках вмешаться во внутренние дела Евросоюза буквально за день рассыпались прахом.
Это ещё не всё. Западные чиновники больше не могут отвечать на прямые вопросы уклончиво. Потому-то Борису Джонсону сегодня пришлось, наконец, дать комментарии по поводу российского «вмешательства» в Брексит. Неохотно, но всё же он таки признал, что у Соединённого Королевства и Евросоюза нет доказательств насчёт каких-либо манипуляций со стороны Москвы накануне референдума о выходе Британии из состава ЕС.
Со стороны Джонсона было бы уже просто глупо отстаивать противоположную точку зрения. Если раньше можно было хотя бы держать интригу (мол, кое-что знаем, но говорить пока не будем), то после публикации статистики Фейсбука это выглядело бы крайне странно. Недосказанность делала многое, но теперь уже очевидно, что все обвинения были ложными.
Конечно, за нападки на Москву извиняться никто и не думает. И можно даже не сомневаться, что западные политики сейчас лихорадочно сочиняют что-нибудь новенькое, чтобы исправить сегодняшнюю столь неприятную для них ситуацию.
Journal information