Ещё перед началом летнего туристического сезона глава Крыма Сергей Аксёнов заявил, что полуостров рассчитывает принять не менее 6 млн отдыхающих в этом году. Заявление смелое. Интересно, справедливо ли оно?

Чтобы разобраться в этом вопросе, лучше всего обратиться напрямую к статистике. Лично мне всегда очень даже интересны подобные вещи. Это ведь как: если турпоток с течением времени не падает, а наоборот, растёт, значит, место действительно хорошее. Отсюда я делаю вывод, что туда действительно стоит ехать. Итак, что можно сказать про Крым?
В 2014 году на полуострове отдохнули 4 млн человек, а в следующем году туристов было уже на 600 тысяч больше. В 2016 году туристический поток ещё подрос: до 5,5 млн человек. То есть год за годом турпоток стабильно увеличивается на 10-20%. Что ж, тогда ожидания Аксёнова очень даже оправданы. Вполне вероятно, что даже за отметку в 6 млн в этом году получится перебраться.
Интересным моментом в этой статистике мне показалось и то, что в Крым активно едут не только россияне, но и украинцы. Причём турфирмы Незалежной уже успели подсчитать, что после введения безвиза с Европой ситуация вообще не поменялась: жители Украины по-прежнему выбирают крымские курорты. Пожалуй, определяющим фактором тут является цена. Билет на автобус стоит от 800 до 1500 гривен – не больше, а цены на жильё (апартаменты, гостиницы, санатории) более чем адекватные. В Европе таких не найдёшь. Да и сервис в Крыму на уровне. Так что почему бы и нет? Это направление, кстати, настолько популярно в Незалежной в этом году, что как только билеты выкидывают в сеть, их сразу разбирают.
Но русских в Крыму отдыхает гораздо больше, конечно. Ну а раз народ едет, значит, на полуострове всё делают правильно. Иначе цифры явно были бы не в пользу региона. Что любопытно, глава Крыма сам не раз говорил, что многое, конечно, уже изменилось к лучшему, но работы предстоит ещё немало. При этом стоит задача добиться турпотока в 10 млн человек. Аксёнов уверен, что это реально. Вообще это справедливо, ведь Крым стремится предоставлять услуги, соответствующие мировым стандартам сервиса морских курортов.
Оригинал взят у
demouu1 в Сколько туристов посетит Крым в этом году: статистика, ожидания, реальные перспективы

Чтобы разобраться в этом вопросе, лучше всего обратиться напрямую к статистике. Лично мне всегда очень даже интересны подобные вещи. Это ведь как: если турпоток с течением времени не падает, а наоборот, растёт, значит, место действительно хорошее. Отсюда я делаю вывод, что туда действительно стоит ехать. Итак, что можно сказать про Крым?
В 2014 году на полуострове отдохнули 4 млн человек, а в следующем году туристов было уже на 600 тысяч больше. В 2016 году туристический поток ещё подрос: до 5,5 млн человек. То есть год за годом турпоток стабильно увеличивается на 10-20%. Что ж, тогда ожидания Аксёнова очень даже оправданы. Вполне вероятно, что даже за отметку в 6 млн в этом году получится перебраться.
Интересным моментом в этой статистике мне показалось и то, что в Крым активно едут не только россияне, но и украинцы. Причём турфирмы Незалежной уже успели подсчитать, что после введения безвиза с Европой ситуация вообще не поменялась: жители Украины по-прежнему выбирают крымские курорты. Пожалуй, определяющим фактором тут является цена. Билет на автобус стоит от 800 до 1500 гривен – не больше, а цены на жильё (апартаменты, гостиницы, санатории) более чем адекватные. В Европе таких не найдёшь. Да и сервис в Крыму на уровне. Так что почему бы и нет? Это направление, кстати, настолько популярно в Незалежной в этом году, что как только билеты выкидывают в сеть, их сразу разбирают.
Но русских в Крыму отдыхает гораздо больше, конечно. Ну а раз народ едет, значит, на полуострове всё делают правильно. Иначе цифры явно были бы не в пользу региона. Что любопытно, глава Крыма сам не раз говорил, что многое, конечно, уже изменилось к лучшему, но работы предстоит ещё немало. При этом стоит задача добиться турпотока в 10 млн человек. Аксёнов уверен, что это реально. Вообще это справедливо, ведь Крым стремится предоставлять услуги, соответствующие мировым стандартам сервиса морских курортов.
Оригинал взят у
Journal information