chachainik (chachainik) wrote,
chachainik
chachainik

Оригинальный концепт упаковки для жевательной резинки

Всем известны основные маркетинговые особенности продвижения жевательной резинки «Trident Xtra Care», которые заключаются в защите зубов и улучшении их состояния. Компания «Cadbury» могла бы это использовать.


Именно с таким предложением выступил малоизвестный британский дизайнер Хани Дуажи (Hani Douaji) из небольшого городка Престон. Идея автора состоит в значительном редизайне упаковки, которая будет молчаливо извещать потребителя о том, о чем говорит реклама этой жевательной резинки, используя рекламные слоганы и начитку в видеороликах. Согласитесь, доступ к формированию условного стереотипа значительно упрощен и доходчив.























Subscribe
promo chachainik september 22, 2016 13:00 31
Buy for 10 tokens
Эта история записана со слов М., которую мы случайно встретили в одном из старых пабов на Хейт-Эшбери. Все имена изменены, да и кто знает, не придумала ли их сама М. Она курила как паровоз, периодически потягиваясь и хрустя суставами. В её длинных выгоревших добела на солнце волосах виднелись…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment